Здравствуйте.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Здравствуйте.
Давайте я тогда начну и постараюсь задать определенный шаблон.
Меня зовут Игорь, мой автомобиль VOLVO XC90 2,5т 2006г., владею им 2-ой год.
Меня зовут Игорь, мой автомобиль VOLVO XC90 2,5т 2006г., владею им 2-ой год.
Re: Здравствуйте.
Доброго времени суток.
Представлюсь Алексей (он же Лелик) - VOLVO XC90 2,5т 2004 г. эксплуатирую также второй год.
К сожалению в настоящее время вынужден ездить на другой - Вольва поломалась и стоит в Алатыре откуда ее нужно доставить как минимум в Чебы.
Представлюсь Алексей (он же Лелик) - VOLVO XC90 2,5т 2004 г. эксплуатирую также второй год.
К сожалению в настоящее время вынужден ездить на другой - Вольва поломалась и стоит в Алатыре откуда ее нужно доставить как минимум в Чебы.
Лелик- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Здравствуйте.
В том то и дело что пока не знаю... Но по результатам изучения инета есть серьезные подозрения на модуль бензонасоса - болячка машин моего года выпуска - расположен он за правым задним подкрылком, т.е. практически на улице. Соответственно косвенно подвержен всем неблагоприятным внешним воздействиям. В результате окисление и коррозия контактов.
Симптомы были следующими: стала плохо заводиться ни с того, ни с сего - приходилось или намного дольше стартер гонять, или несколько раз крутить его... могла завестись и сразу заглохнуть (как будто зажигание обратно выключили)... в итоге заглохла и отказалась заводиться напрочь.
За рулем был шеф - он был вынужден оставить машину в Алатыре.
Теперь вот чешу репу как ее сюда довезти. Эвакуатор спрашивает порядка 7-10 тыр. Ищу пока обходные пути.
а вообще есть дикое желание залезть в этот модуль и проверить свои догадки по поводу него.
Симптомы были следующими: стала плохо заводиться ни с того, ни с сего - приходилось или намного дольше стартер гонять, или несколько раз крутить его... могла завестись и сразу заглохнуть (как будто зажигание обратно выключили)... в итоге заглохла и отказалась заводиться напрочь.
За рулем был шеф - он был вынужден оставить машину в Алатыре.
Теперь вот чешу репу как ее сюда довезти. Эвакуатор спрашивает порядка 7-10 тыр. Ищу пока обходные пути.
а вообще есть дикое желание залезть в этот модуль и проверить свои догадки по поводу него.
Лелик- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Здравствуйте.
Всем доброе утро!
Представлюсь, зовут Константин (он же kos121) ранее катался на S40 1.6, была продана в настоящее время катаюсь на шкоде октавиа, но истиный любитель Volvo!)))))
Представлюсь, зовут Константин (он же kos121) ранее катался на S40 1.6, была продана в настоящее время катаюсь на шкоде октавиа, но истиный любитель Volvo!)))))
Последний раз редактировалось: kos121 (Вт 13 Авг 2013, 05:08), всего редактировалось 1 раз(а)
kos121- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-08-13
Re: Здравствуйте.
Алексей, могу посоветовать обращаться только к сервисам, имеющим оригинальный тестер... каков есть в чебах у "белого сервиса"...
ну а по поводу поломки наверняка с безонасосом проблемы, возможно просто засорен сильно, аналогичная проблема была у знакомого на форде мондео, однако до последнего он доводитье не стал, купил новый бенз, а при замене ему сказали что прочистили старый и все стало отлично работать...
ну а по поводу поломки наверняка с безонасосом проблемы, возможно просто засорен сильно, аналогичная проблема была у знакомого на форде мондео, однако до последнего он доводитье не стал, купил новый бенз, а при замене ему сказали что прочистили старый и все стало отлично работать...
kos121- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-08-13
Re: Здравствуйте.
Здравствуй Константин, Добро пожаловать!!!
А Вы являетесь представителем Белого сервиса???
А Вы являетесь представителем Белого сервиса???
Re: Здравствуйте.
нет, я там ремонтировался просто несколько раз и мне понравилось как там проводят ремонт...
к белому сервису никакого отношения не имею...
к белому сервису никакого отношения не имею...
kos121- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-08-13
Re: Здравствуйте.
Понятно, просто пришло время менять насос полного привода, вот и думаю где бы лучше это сделатьkos121 пишет:нет, я там ремонтировался просто несколько раз и мне понравилось как там проводят ремонт...
к белому сервису никакого отношения не имею...
Re: Здравствуйте.
проще всего тогда заказать его где нидь типа экзиста, и потом уже поствить в сервисе...Admin пишет:Понятно, просто пришло время менять насос полного привода, вот и думаю где бы лучше это сделатьkos121 пишет:нет, я там ремонтировался просто несколько раз и мне понравилось как там проводят ремонт...
к белому сервису никакого отношения не имею...
кроме того, если поделиться впечатлениями того же самого "белого сервиса", то могу добавить, что там при проверке на оригинальном оборудовании есть еще куча мелких поднастроек, которые тоже о многом могут сказать...
по поводу "белого сервиса", еще могу повторить, что я никакого отношения к этой конторе не имею, но там есть еще бесплатная диагностика ходовой...))))) мелоч, но приятно)))
kos121- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-08-13
Re: Здравствуйте.
да были такие мысли, но пока ничего достойнее не нашёл, да и притёрлись мы уже с машиной, жалко
Re: Здравствуйте.
вольво это хорошо, только с запчастями проблемы...
kos121- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-08-13
Re: Здравствуйте.
Здравствуйте,меня зовут Владимир, хочу купить хс90, вопрос как у нас с сервисом данного агрегата, т.к. знаю, что криворуких и безголовых в сервисах полно, нужны те кто быстро и правильно поставит диагноз и вылечит. Иначе брать такой агрегат нет смысла.
Вождь2- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-12-29
Re: Здравствуйте.
Всем , доброе время суток ! Катаюсь на вольво ХС 60 с мая2014 D4 181л.с.
Что то тут совсем тихо (((( Вроде бы в городе приличное количество катается .
Что то тут совсем тихо (((( Вроде бы в городе приличное количество катается .
Леха- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-01-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|